Маркетмейкеры на рынке Форекс

Все маркетмейкеры рынка Форекс подразделяются на институциональные и розничные.

Институциональные, это крупнейшие банки или большие корпорации, предлагающие аск/бид квоту для других банков, электронным коммуникационным сетям, учреждениям, а также розничным маркетмейкерам.

Розничные маркетмейкеры, это компании, предлагающие услуги розничной торговли широкому кругу не крупных корпоративных и частных трейдеров. В большинстве своем, розничные маркетмейкеры, это брокерско-дилерские компании, публично выставляющие цены для покупки и продажи сравнительно небольших объемов валюты, торговля которой осуществляется на регулярной продолжительной основе. Маркетмейкеры конкурируют друг с другом за более привлекательные цены для своих клиентов. Обычно, они предлагают наиболее устойчивые спреды, что не может не сказываться на размерах доходов трейдера. Маркетмейкеры предназначены для осуществления возможностей по приобретению и продаже валюты, в кратчайшие сроки, без затрат времени на поиск продавца или покупателя, для огромного круга розничных трейдеров.

Начиная свое сотрудничество с розничным маркетмейкером, внимательно изучите всю информацию о нем в прессе, интернет-ресурсах, специализированных чатах, оцените преимущества и недостатки брокера и только затем принимайте решение.

Каждый маркетмейкер имеет возможность оказывать влияние на котировки валют, и необходимо фиксировать каждое его движение, чтобы не потерять свои инвестиции. Трейдерам новичкам очень опасно идти против движения маркетмейкеров.

, ,